andreymal

RSS

Где меня найти

Где я есть всегда:

— Джаббер и почта: me @ этот-домен
— Telegram: @andreymal
— Matrix: @andreymal:matrix.org
Табун
ponyfiction.org
GitHub
Хабр
Stack Overflow

Где я есть не всегда (список будет дополняться):
allnokia.ru
andreymal.org
Arch Linux GitLab
ArchWiki
b3d.org.ua
Bandcamp
BitBucket
Blender Artists
developer.blender.org
Бункер Лунавода
Change.org
Crowdin
Derpibooru
DeviantArt
Diaspora*
DurovLoh
Fandom
freepascal.ru
GameDev.ru
gitea.everypony.ru
GitLab
GOG.com
GPUGRID (BOINC)
Gravatar
HackerRank
Imgur
Inner Equestria
НОУ ИНТУИТ
kolaente.dev (Vikunja)
Last.fm
Launchpad
community.letsencrypt.org
linux.org.ru
Minecraft Wiki
forum.motofan.ru
MyNickname
OpenStreetMap
Patreon
Rosetta@home (BOINC)
RuTracker
SoundCloud
Steam
Travis CI
Trello
Twitch
Twitter
forum.ubuntu.ru
Vault #99 (PeerTube)
VK
Weblate
Wikimapia
Википедия
WineHQ AppDB
World Community Grid (BOINC)
Xonotic
YouTube

PGP: CB605DA977D27A93

[Черновик] Python 3, объекты, ссылки и пространства имён

На форуме БУ нередко сталкиваюсь с игроделами, которые пытаются писать скрипты методом научного тыка (а иногда даже ненаучного) и бездумным переделыванием других скриптов. Полагая, что это происходит из-за непонимания сути питоновых объектов, я попытаюсь наглядно показать, что вообще творится в питоне во время создания и изменения всяких разных переменных и классов.

Python 3: работа со строками

Здесь описаны функции и возможности, без которых в питоне будет туго.

Сокеты в Python 3: TCP, клиент, сервер

Странно, что в гугле не находятся статьи про сокеты для конкретно третьего питона. Разбирающиеся, может, и со второго питона всё портируют, а новички запутаются в типах.

«Со́кеты (англ. socket — разъём) — название программного интерфейса для обеспечения обмена данными между процессами. Процессы при таком обмене могут исполняться как на одной ЭВМ, так и на различных ЭВМ, связанных между собой сетью. Сокет — абстрактный объект, представляющий конечную точку соединения.» © Википедия

Суть работы: на одном компьютере программа открывает сокет, слушает какой-то порт (в случае с TCP и UDP), другая программа на другом (или том же) компьютере, указав IP и этот самый порт, подключается к слушающей порт программе, и дальше они обмениваются какими надо данными, после чего закрывают соединение.

Для работы с сокетами нам нужно импортировать соответствующий модуль.
import socket
Теперь нужно создать сам сокет.
sock = socket.socket()

Теперь у нас есть сокет в переменной sock, и мы можем работать с ним дальше.

[Черновик] hello python

Данный урок расскажет вам о подключении к игре в Blender скриптов, написанных на языке программирования Python, и об основных модулях игрового движка, доступных скрипту. Вы должны знать основы Blender и BGE.

chat.andreymal.org

Позволяет заходить в джаббер-конференции в один клик без регистрации и смс.

Перейти

Под катом несколько комнат

city

Подключаемся, заливаем крутые модельки, ставим, хвастаемся перед другими, общаемся, увеличиваем ЧСВ строим город с кучей достопримечательностей.*
Возле координаты ноль ноль ноль

Скучный ролик и ссылка на качать под катом

#12

Лол, кто-то заходил по адресу http://andreymal.org/tag/%60--%20UNION%20WHERE%201=1/. Но я даже кавычки другие использую :)