- scene.objects — массив/словарь из объектов, имеющихся в данный момент на сцене. К нему можно обращаться и как к массиву (по индексам), и как к словарю (по именам объектов: scene.objects["Camera"]). Для этого массива/словаря тоже имеется функция get(), с помощью которой можно получить None в случае отсутствия объекта. Но учтите, что могут возникнуть ситуации, когда в сцене будет несколько объектов с одним и тем же именем. Такое, например, происходит при добавлении объектов с другого слоя с помощью активатора Edit Object. В таком случае, нужный объект можно найти с помощью ID - уникального номера, как в паспорте. (http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_65a_release/bge.types.html#bge.types.CListValue.from_id)
Добавь сюда упоминание о ID, примерно так.
Урок получился очень понятным.
Добавь сюда упоминание о ID, примерно так.
Урок получился очень понятным.