anonymous 29 мая 2013 г. 02:43
а где ссылки на скрипты?
ладно я сам!
мышка http://blender3d.org.ua/forum/game/114-14.html#298
лазер не знаю!!!
andreymal ответил andreymal 29 мая 2013 г. 15:25
Ссылка отклеилась, приклеил на место.
anonymous 10 мая 2018 г. 09:29
Добрый день! Недавно заинтересовался Блендером и BGE в частности, ваши уроки очень сильно помогают в изучении! Но возникла проблема с одной идеей. Использую Ваш скрипт Walk.py для движения персонажа, задумка в том, чтобы он от первого лица садился в кресло, и после этого все кнопки управления блокировались, оставалось лишь управление мышью. Анимация посадки и вставания с кресла как ни странно удалась, а вот со скриптом возникла проблема. Персонажу Player назначил проперть MovePlayer типа Boolean, когда она равна False, передвижение должно быть невозможно. В самом начале скрипта добавил
if me['MovePlayer']==False:
return
Однако скрипт вообще перестал функционировать, даже при MovePlayer True! Понимаю, это азы, но я только начинаю учиться..
andreymal 10 мая 2018 г. 13:47
Такие вещи лучше делать через слои состояния логики:



Суть такова: выносим передвижение на отдельный слой, а когда надо передвижение запретить, отключаем этот слой.

К сожалению, уроков на русском по состояниям я не знаю, а самому писать и объяснять мне сейчас некогда. Но, надеюсь, я хотя бы помог задать направление для гуглинга. https://docs.blender.org/manual/en/dev/game_engine/logic/states.html


Конкретно по скрипту: return в питоне может стоять только внутри функции, а в Walk.py функций нет, видимо поэтому и не работает. Просто так взять и прервать Walk.py нельзя, возможно будет правильнее в функцию завернуть и прерывать уже функцию return'ом.
anonymous 12 мая 2018 г. 22:05
Спасибо большое за помощь! Прямо сейчас попробую Ваши советы!
Комментировать
Вы anonymous