andreymal

RSS

Где меня найти

Где я есть всегда:

— Джаббер и почта: me @ этот-домен
— Telegram: @andreymal
— Matrix: @andreymal:matrix.org
Табун
ponyfiction.org
GitHub
Хабр
Stack Overflow

Где я есть не всегда (список будет дополняться):
allnokia.ru
andreymal.org
Arch Linux GitLab
ArchWiki
b3d.org.ua
Bandcamp
BitBucket
Blender Artists
developer.blender.org
Бункер Лунавода
Change.org
Crowdin
Derpibooru
DeviantArt
Diaspora*
DurovLoh
Fandom
freepascal.ru
GameDev.ru
gitea.everypony.ru
GitLab
GNOME GitLab
GOG.com
GPUGRID (BOINC)
Gravatar
HackerRank
Imgur
Inner Equestria
НОУ ИНТУИТ
kolaente.dev (Vikunja)
Last.fm
Launchpad
community.letsencrypt.org
linux.org.ru
Minecraft Wiki
forum.motofan.ru
MyNickname
OpenStreetMap
Patreon
Rosetta@home (BOINC)
RuTracker
SoundCloud
Steam
Travis CI
Trello
Twitch
Twitter
forum.ubuntu.ru
Vault #99 (PeerTube)
VK
Weblate
Wikimapia
Википедия
WineHQ AppDB
World Community Grid (BOINC)
Xonotic
YouTube

PGP: CB605DA977D27A93

[Черновик] Python 3, объекты, ссылки и пространства имён

На форуме БУ нередко сталкиваюсь с игроделами, которые пытаются писать скрипты методом научного тыка (а иногда даже ненаучного) и бездумным переделыванием других скриптов. Полагая, что это происходит из-за непонимания сути питоновых объектов, я попытаюсь наглядно показать, что вообще творится в питоне во время создания и изменения всяких разных переменных и классов.

Python 3: работа со строками

Здесь описаны функции и возможности, без которых в питоне будет туго.

Сокеты в Python 3: TCP, клиент, сервер

Странно, что в гугле не находятся статьи про сокеты для конкретно третьего питона. Разбирающиеся, может, и со второго питона всё портируют, а новички запутаются в типах.

«Со́кеты (англ. socket — разъём) — название программного интерфейса для обеспечения обмена данными между процессами. Процессы при таком обмене могут исполняться как на одной ЭВМ, так и на различных ЭВМ, связанных между собой сетью. Сокет — абстрактный объект, представляющий конечную точку соединения.» © Википедия

Суть работы: на одном компьютере программа открывает сокет, слушает какой-то порт (в случае с TCP и UDP), другая программа на другом (или том же) компьютере, указав IP и этот самый порт, подключается к слушающей порт программе, и дальше они обмениваются какими надо данными, после чего закрывают соединение.

Для работы с сокетами нам нужно импортировать соответствующий модуль.
import socket
Теперь нужно создать сам сокет.
sock = socket.socket()

Теперь у нас есть сокет в переменной sock, и мы можем работать с ним дальше.

[Черновик] hello python

Данный урок расскажет вам о подключении к игре в Blender скриптов, написанных на языке программирования Python, и об основных модулях игрового движка, доступных скрипту. Вы должны знать основы Blender и BGE.

chat.andreymal.org

Позволяет заходить в джаббер-конференции в один клик без регистрации и смс.

Перейти

Под катом несколько комнат

city

Подключаемся, заливаем крутые модельки, ставим, хвастаемся перед другими, общаемся, увеличиваем ЧСВ строим город с кучей достопримечательностей.*
Возле координаты ноль ноль ноль

Скучный ролик и ссылка на качать под катом

#12

Лол, кто-то заходил по адресу http://andreymal.org/tag/%60--%20UNION%20WHERE%201=1/. Но я даже кавычки другие использую :)